Любой объект в Природе – будь то камень, дерево, животное или человек – существует и развивается только при пособничестве радиоактивного элемента тайс 120Т (открыт в ОСИЯП в 2006г). Из организма некоторых людей преждевременно исчезает столь важный элемент и на его место приходит гафний 72Hf, сокращающий время существования этого целостного природного объекта – человека, которого вполне можно определить как «химиоценоз».
Таким образом, есть 120Т – есть жизнь, а нет – на его место приходит 72Hf («свято место пусто не бывает») как антагонист. Так устроено в Природе, что, подчиняясь некоей общей программе, в каждом объекте своевременно происходит постепенное замещение одного элемента на другой. Лучше, чтобы человек до последних минут жизни сохранял 120Т, стараясь принести максимум пользы матери-Природе, предоставившей ему возможность вообще появиться на этот свет. Случается, что уже в младенчестве человек теряет поддерживающий жизнь элемент, тогда развитие его замедляется, качество жизни снижается, да и сама жизнь человека постепенно «сворачивается», не успев ещё развернуться...
Каковы же причины столь трагического сценария жизни?
Ответ лежит в плоскости морали: отрицательное отношение к себе, своему половому партнёру и потомку. Следовательно, сами родители могут обеспечить своему отпрыску здоровое и успешное будущее или обречь его на непродолжительную жизнь, наполненную постоянными неудачами, разочарованиями и неприятностями со здоровьем.
Кроме упомянутого поддерживающего жизнь элемента, в организме человека должны присутствовать и добросовестно работать ещё два элемента: сурьма 51Sb и выходящий из неё как составная часть торий 90Th, образующие свой радиоактивный союз, а оболочкой для этой пары является анион меди Cu2-.
Потеря сурьмы происходит от избыточного (более 36 минут) послеобеденного сна, кто вообще может себе это позволить в середине рабочего дня.
Прослеживается следующая зависимость: чем больше времени человек спит после обеда, тем больше в организме тория и активнее затем работает его левая большая грудная мышца, ответственная за мышление (см. «Развитие ума и деловых качеств», гл.1) и наоборот, чем меньше человек спит после обеда, тем больше у него сурьмы и, как следствие, физическая деятельность активнее. Следовательно, творческим работникам рекомендуется слегка, минут на тридцать, прилечь после необильного обеда и вероятнее всего, что тогда им в голову придут свежие мысли и ассоциации.
Левая большая грудная мышца вырабатывает сурьму, а продолжительный послеобеденный сон её уничтожает, т.е. физически ослабленным людям не рекомендуется долго спать после обеда, но немножко подремать всё-таки желательно! О пользе послеобеденного отдыха в последнее время много говорят в различных научных кругах и, возможно, в скором времени наиболее передовые компании введут этот пункт в рабочий график своих сотрудников.
Умеренный физический труд, в т.ч. и на любовном ложе (но здесь лениться нельзя – надо каждому работать «от души»), восстанавливает количество сурьмы, которая служит для окисления В-лимфы в селезёнке, сохраняя тем самым физическое здоровье на долгие годы.
Таким образом, поддерживая своё тело и ум в должном порядке, можно сохранить достаточное количество 120Т с тем, чтобы продлить свою творческую жизнь насколько это будет возможно.
Вывод: человеку необходимо найти некую «золотую середину» и ориентировать себя так, чтобы в организме было достаточно сурьмы и тория, а для этого нужно жить по разумным потребностям. Конечно, у каждого своё понимание разумного, но в данном случае авторы исходят из понятия реальной разумности, при которой человек правильно осознаёт в пространстве себя и свои задачи. Цивилизованное общество (в т.ч. и современное) с малолетства навязывает своим членам извращённые принципы и ценности, старательно, и надо признаться небезрезультатно, воспитывая послушных и легко управляемых болванов, бездумно подчиняющихся сумасбродным и коварным правителям, в безжалостной гонке к своим целям забывающим, что кто-то всегда такому «овощу» может предложить более привлекательную идею...
В истории тому немало примеров.
Мальцев С.В., Носенко А.А.